Главная

О нас

Услуги и цены

Портфолио

Наши статьи

Контакты


Facebook/Фейсбук Вконтакте Twitter/Твиттер

Мы сами Вам перезвоним!
моё имя (только русские буквы):
мой номер:


Сообщения от Компании:
31
октября
2014
ASPS Media представляет долгожданный обновленный портал г. Красногорск - krasnogorsk.ru

28
августа
2014
Нашим партнером является Компания ООО «Юмисофт»

14
февраля
2014
В знак нашей любви до конца февраля бесплатная оптимизация сайта :)

01
октября
2013
Осенний ценопад - цены на сайте указаны с учетом осенних скидок. Срок окончания акции внезапный.

11
декабря
2012
Суперспецпредложение! 12.12.12 мы дарим 12 тысяч рублей при заключении Договора. Только 1 день!

30
октября
2012
Друзья! Теперь мы доступны по ультракороткому адресу: ASPS.ru и запомнить нас теперь еще проще :)


Продвижение сайта, Яндекс Директ, Google Adwords - страшные слова или реклама в Интернет

Есть у Вас сайт или еще нет - в любом случае Вам необходимо, чтобы о нем узнали Ваши потенциальные клиенты, иначе просто в большинстве случаев в таком сайте нет смысла.

Как привлечь целевых посетителей на сайт? То есть тех посетителей, которые заходят на сайт с целью купить Ваш товар или услугу.
Есть несколько способов, которые условно можно разделить на две группы: быстрые и более долгие. При этом у обеих групп есть свои плюсы и минусы.
К первой группе можно отнести контекстную рекламу - Яндекс Директ и Google Adwords, медийную рекламу, рекламу в соцсетях.
Ко второй группе относится поисковое продвижение сайта - так называемое SEO, а так же SMM.

Давайте попробуем разобраться в этих аббревиатурах и понять что нужно именно Вам.

Начнем с первой группы.
Что такое контекстная реклама и почему она так называется. Контекстная реклама - это платные рекламные объявления в поисковых системах, к самым популярным (которые стоит рассматривать) из которых относятся система Яндекса (Яндекс Директ) и система Google (Google Adwords). Не стоит путать объявления в поисковых системах с основной поисковой выдачей, именно поэтому данная реклама и названа контекстной. Называется она так потому, что когда вы делаете запрос к поисковой системе, например, "купить холодильник", то получаете тысячи сайтов основной поисковой выдачи (в Яндексе они пронумерованы от 1 и далее), а контекстная реклама (Яндекс Директ) в контексте Вашего запроса предлагает альтернативные сайты со своей рекламной площадки. Более того, так как у Яндекс Директ есть сайты-партнеры - участники этой рекламной сети, Ваше рекламное объявление автоматически будет выводиться на этих сайтах людям, которые перед этим в Яндексе искали холодильник.

Google Adwords работает по тому же принципу только в своей поисковой системе Google и имеет свою рекламную сеть со своими сайтами-участниками.

выглядит это примерно так:



Плюсы и минусы этого и других подходов обсудим чуть позже.

Медийная реклама используется крупными Компаниями, потому как является достаточно затратным средством пиара.
В основном медийная реклама в Интернет - это баннеры, которые размещаются на крупных сайтах.
Вешать такие баннеры имеет смысл сразу на нескольких таких крупных ресурсах и стоит это, как правило, дорого. Исключение составляют ситуации, в которых для размещения своего баннера Вами (или рекламным агентством) выбираются менее посещаемые ресурсы. Имеет смысл при рекламировании своего сайта в определенном городе - например, Красногорске. В таком случае мы подбираем крупнейшие, хорошо посещаемые красногорские ресурсы и размещаем на них Ваш баннер.

Реклама в соцсетях выглядит как обычная реклама на сайте, но имеет свои эксклюзивные "фишки", о них еще чуть позже.

Плавно переходим ко второй группе.
Здесь у нас SEO и SMM.

SEO - поисковое продвижение сайта. Та самая поисковая выдача, о которой мы упомянули рассказывая про "контекстную рекламу", и представляет для нас интерес. Разумеется, все хотят быть в так называемом ТОП-10 по своему запросу - первой десятке сайтов, выдаваемых поисковой системой на 1-ой странице результатов поиска. То есть здесь:



Сайтов много, а "десятка" одна. Мастерство оптимизатора сайта заключается в том, чтобы сайт соответствовал этой "десятке". Причем соответствовать он должен сначала с точки зрения роботов поисковой системы, то есть технически, а затем и с точки зрения "злобных" асессоров - живых сотрудников поисковой системы, которые оценивают полезность Вашего сайта со своей субъективной (зачастую совершенно бредовой) точки зрения.
Но что делать, спросите Вы, если 100 сайтов соответствует "десятке"? Кого туда выводить? Ваш сайт, даже будучи хорошо оптимизированным, должен иметь доверие от поисковой системы. На доверие влияет опять же ряд факторов, но основными являются: возраст сайта, посещаемость (как ни странно) и ссылки с других ресурсов. Если на возраст сайта мы повлиять никак можем (как впрочем и на свой), посещаемости у нас еще нет, то остаются ссылки. На этих ссылках построен целый бизнес: существуют биржи ссылок, алгоритмы их управлением и закупкой. Обывателю здесь разобраться практически невозможно. Рассказываю я об этом лишь для того, чтобы Вы понимали - на закупку этих ссылок и тратится основная часть Вашего бюджета. Без ссылок продвинуть сайт в ТОП-10 по популярному запросу невозможно, что бы на это не говорили Вам представители поисковых систем.
Поэтому в ТОП-10 по сложному запросу попасть сложно, но можно, выиграв войну бюджетов с Вашими конкурентами.

SMM - продвинутый вид рекламы в соцсетях. Можно не просто разместить свое объявление, а заняться мощным пиаром вручную.
Для этого создается группа в соцсети, заполняется необходимым материалом и "продвигается" в соцсети путем вовлекания в нее заинтересованных участников при помощи ряда методов. Участники по цепи передают информацию друг другу, а Вы получаете продажи. Достаточно продвинутый метод рекламы, однако работает не во всех сферах, требуется индивидуальное изучение вопроса.

Теперь давайте перейдем к плюсам и минусам данных видов рекламы.

Контекстная реклама хороша тем, что Вы начнете получать звонки сразу как разместите свое объявление. Оплата этих объявлений очень напоминает аукцион. Вместе с Вашим, в системе находятся объявления Ваших конкурентов. Каждый раз, когда пользователь кликает по Вашему объявлению, с Вашего бюджета списывается определенная сумма за клик. Эта сумма может варьироваться от 0.01$ до бесконечности. По крайней мере до 30-50$ запросто при очень конкурентных запросах.
Чем больше конкурирующих объявлений, чем запрос дороже, тем Ваше вхождение в контекстную рекламу будет дороже. Вы можете размещать контекстную рекламу самостоятельно, но лучше это делать через агентство. Профессионалы могут настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы цена за клик была для Вас ниже, чем для конкурентов. Также контекст-специалист будет следить за Вашей кампанией и совершать необходимую подстройку, согласуясь со своим опытом. Наше агентство не берет с клиентов деньги за ведение рекламной кампании. Мы являемся официальным партнером ООО "Яндекс" и за работу с Вами получаем комиссионные. Поэтому весь Ваш рекламный бюджет на контекстную рекламу полностью будет зачислен на Ваш счет в Яндекс. В цене за клик кроется минус этого вида рекламы. Со временем, стоимость клика растет. Становится больше конкурентов и Вы напрямую зависите от поисковой системы, которая при желании может корректировать цену клика в любую, интересующую ее, сторону.

Рекламные объявления в соцсетях по типу оплаты напоминают контекстную рекламу, т.к. оплата берется за клик. Но стоят значительно дешевле и при грамотной настройке могут быть предпочтительней классической контекстной рекламы в поисковой системе.
Удобна такая реклама и тем, что ее можно таргетировать на определенные возрастные аудитории, в некоторых соцсетях даже на пользователей, занимаемых определенные должности. Это означает, что Вы можете показывать свое объявление только потеницально заинтересованным людям в услуге или товаре, то есть целевым.

Классическое SEO выгодно в будущем и менее выгодно на стартапе. Чтобы дождаться приличных результатов продвижения по высокочастотному, конкурентному поисковому запросу, должно пройти не менее полугода, как показывает практика. За это время сайт обрастает необходимой ссылочной массой (теми самыми ссылками) и получает какой-никакой возраст. Поэтому на протяжении полугода Ваш телефон почти все время молчит, а деньги Ваши утекают. Это не всегда приятно и понятно Клиенту, но мы считаем своим долгом об этом предупреждать. Зато когда сайт попадает на высокие позиции в поисковой выдаче, продажи начинают очень резко расти с остающимся неизменным рекламным бюджетом. Более того, покупая SEO, Вы продвигаете сайт сразу во всех поисковых системах - Яндекс, Google, Mail, Rambler, Bing и др. У нас, например, существует два вида продвижения - классическое "по позициям" и продвижение "по трафику". В первом случае Вы платите нам фиксированную абонентскую плату ежемесячно, которая складывается из наших затрат на Ваш сайт и получаемой прибыли. Классический древний подход, но и он часто удобен. Во втором случае, Вы платите опять же абонентскую плату, но уже значительно меньшую, обычно процентов на 30, при этом в конце месяца оплачиваете только фактически зашедших к Вам на сайт целевых посетителей. Именно целевых, отслеживание которых ведется по любой независимой статистике, например - LiveInternet или Яндекс Метрика. Целевой посетитель или не целевой по статистике видно сразу - если человек набирал запрос "порно на офисном столе", а Ваша Компания занимается продажей офисной мебели и он случайно попал на Ваш сайт, то он не считается целевым. Прелесть тарифа в том, что мы растем вместе с Вами.
Ваша Компания обрастает продажами, растет доход и прибыль и Вы можете увеличивать рекламный бюджет, а мы имеем возможность зарабатывать с трафика. По сути считаются те же клики, что и в контекстной рекламе, но при этом со временем цена за клик остается прежней, прописанной в Договоре и от активности конкурентов практически не зависит.

SMM - продвинутый вид продвижения бизнеса не требует никаких ссылок, здесь в принципе наплевать какой возраст у сайта и мы совершенно не зависим от поисковых систем. Собственно говоря какие позиции там - нас тоже мало волнует в данном случае.
Фирма (даже больше сама фирма, а не ее сайт) продвигается непосредственно в социальной сети, привлекая к себе внимание ее участников. Опять же Вы можете заниматься пиаром своей группы в соцсети самостоятельно, а можете это дело доверить профессионалам. Платить Вы будете за работу наших сотрудников по грамотному привлечению участников в Вашу группу и просто посетителей. Задача состоит в том, чтобы группа продавала не хуже, чем сам сайт, а для этого требуется соответствующий опыт. Минус SMM, как я уже говорил, в том, что данный метод продвижения подходит не ко всем сферам деятельности.

Теперь Вы знаете самые эффективные существующие виды рекламы в Интернет и можете примерно прикинуть, что Вас устроило бы больше.
К счастью, существуют рекламные агентства (например, наше, что тут скромничать), которые могут помочь выбрать подходящий путь Вашего развития в Интернет. С радостью всегда ответим на возникшие вопросы и проконсультируем на предмет продвижения Вашего бизнеса в Интернет. Звоните и не тратьте время! (495) 669-83-36.

Евгений Соколов
ASPS Design Group, 29.04.2012

 
 



Телефон и адрес студии:
+7 (495) 669-83-36
М.О., г. Красногорск, ул. Успенская, д. 5, ДЦ "Успенский", офис 501-4, этаж 5.

© РА ASPS, 2005-2014